«ПриватБанк» внезапно меняет уровень удобства для своих клиентов, превратив кассы крупных торговых сетей в миниатюрные банковские центры.
Теперь покупатели могут быстро и легко совершать финансовые операции, совершая повседневные покупки.
На форуме FinRetail 2025 Владимир Тимченко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «ПриватБанка», рассказал о нескольких последних финтех-инновациях банка, разработанных совместно с ведущими ритейлерами.
Среди наиболее заметных – внедрение системы «FacePay» в магазинах «Аврора», позволяющей покупателям оплачивать покупки с помощью технологии распознавания лиц. Это безопасное решение не только экономит время, но и делает процесс оплаты практически беспроблемным.
Еще одно нововведение, получившее особую популярность, – услуга «Наличные на кассе». Эта функция, ставшая особенно актуальной в военное время, позволяет покупателям снимать наличные во время покупок.
Зимний прогрев – ложь века? Эксперт разнес в пух и прах главный миф водителей
10 дней - или плати штраф: украинским водителям напомнили о коварном правиле, срочно меняйте права
Тайна, которую Наталья Фаллион носила годами: почему на самом деле умер мужчина звезды "Лисапетный батальон"
Тысяча от Зеленского: почему украинцы до сих пор не получили деньги и что делать
Только в 2025 году через более чем 29 000 терминалов в 120 партнерских торговых сетях было снято более 30,1 млрд грн — почти вдвое больше, чем в 2022 году (17,7 млрд грн).
Кроме того, украинцы активно пользуются услугой «Пополнение на кассе», которая позволяет мгновенно зачислять средства на карту любого украинского банка прямо на кассе, делая походы по магазинам еще более эффективными.
Напомним, "Ощадбанк" ввел революционные изменения: как раньше уже не будет
Раннее «hyser» сообщал, бесплатно больше не будет: "ПриватБанк" начнет сдирать деньги с украинцев
Как сообщал «hyser», "ПриватБанк" оставит без денег и банковских услуг: что важно знать каждому
